Организация корпоративных кафе

Организация корпоративных кафе

Оказываем все виды услуг: от разработки проекта до подбора оборудования и персонала

КАФЕТЕРА

Уютное место для вас и ваших сотрудников, где можно отдохнуть и насладиться вкусными блюдами ресторанного уровня.

Мы знаем, как важно поддерживать сотрудников энергией и здоровьем на протяжении всего рабочего дня. С 1999 года мы создаем пространства, куда хочется приходить на завтрак, обед или вечерний кофе. Мы предлагаем услуги по организации корпоративных кафе в офисах, бизнес-центрах, в Москве, Калуге, Краснодаре и других городах России.

Организация корпоративных кафе

Наш комплекс услуг

  1. Разработка технологического проекта корпоративного кафе.
  2. Подбор оборудования.
  3. Разработка дизайн-проекта.
  4. Разработка меню.
  5. VIP-обслуживание.
  6. Подбор персонала.
только при открытии объекта
Организация корпоративных кафе

партнёры

Почему нам можно доверять?

Индивидуальные решения


Каждое корпоративное кафе разрабатывается с учетом специфики компании и потребностей ее сотрудников.
Индивидуальные решения

Гибкое меню


Мы готовы предложить множество блюд, включая вегетарианские, безглютеновые и другие специализированные варианты.
Гибкое меню

Экономия времени и средств


Сотрудничество с нами позволяет вам сосредоточиться на основном бизнесе, доверив организацию питания профессионалам.
Экономия времени и средств

Комплексное обслуживание


Мы занимаемся всеми аспектами организации столовой для сотрудников, включая дизайн интерьера, закупку оборудования и обучение персонала.
Комплексное обслуживание

Отзывы

АО «Тандер»

Благодарственное письмо
От лица работников Департамента по юридической работе АО «Тандер», хотим выразить благодарность всему коллективу нашей столовой, расположенной по адресу: г.
Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.
Хочется отметить качественную организацию питания сотрудников, прекрасное
обслуживание, опрятный внешний вид персонала столовой, поддержание на постоянной основе чистоты и порядка на всей территории столовой, что немаловажно с точки зрения соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.
Внимательное отношение коллектива столовой к пожеланиям своих посетителей,
разнообразное вкусное меню. Постоянно в продаже десерты собственного производства
столовой, которые приятно удивляют своим изобилием, оформлением и вкусовыми качествами.
Отдельно хочется сакцентировать внимание на интересное оформление столовой в тематические дни, а также на зоны выкладки свежих фруктов, овощей, салат-бара.
Особую благодарность выражаем руководителю объекта Кузнецовой Наталье Сергеевне!

В.А.
Руководитель сектора правового сопровождения публично-правовых рисков УППП Д Ю Р АО «Тандер»
ПАО "Сбербанк"

Рекомендательное письмо.

ПАО Сбербанк сотрудничает с Группой компаний "Кафетера" с 2012 года. Данная компания является оператором питания в трех корпоративных столовых Банка в г. Москве. В 2017 году при непосредственном участии специалистов Группы компаний "Кафетера" открылся новый объект питания в нашем крупнейшем офисе в БЦ «Президент Плаза», где ежедневно питается около 6 000 человек, а также осуществляется кейтеринговое обслуживание мероприятий, проходящих на территории Банка.

Считаем возможным отметить персонализированный комплексный подход Группы компаний "Кафетера"  к организации питания и оказанию услуг в сфере обслуживания. Группа компаний "Кафетера" активно участвует в разработке предложений, организации специальных акций и мастер-классов для сотрудников, специальных программах ПАО Сбербанк, направленных на продвижение здорового питания.

За время нашего сотрудничества компания Группа компаний "Кафетера" зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер, применяющий в своей практике современные технологии и соблюдающий международные требования по качеству сервиса и пищевой безопасности, как во время крупных мероприятий Банка, так и в ежедневной работе объектов питания.


А.М.
Старший управляющий директор-директор Департамента управления делами
ПАО "Промсвязьбанк"

Уважаемый Никос!
Группа компаний "Кафетера" оказывает услуги корпоративного питания на территории головного офиса «Смирновская» ПАО «Промсвязьбанк» с 2011 года. Сотрудникам Банка предоставляются завтраки, обеды и услуги кофе-бара.
На протяжении всего срока сотрудничества Ваша компания зарекомендовала себя как надёжный, гибкий и мобильный партнёр.
По оценкам регулярных опросов среди сотрудников, показатели качества предоставляемых услуг выше среднего значения. Сотрудники высказывают положительные отзывы о разнообразии блюд, доступной стоимости комплексного обеда, профессиональной работе сотрудников корпоративной столовой. Особое внимание заслуживают проводимые с завидной регулярностью тематические дни: День здоровья, День национальной кухни, отмечание календарных праздников. Так же большим положительным спросом пользуется продукция местного производства на
заказ.
Благодарим Группу компаний "Кафетера" за честность и профессионализм партнёра, который со всей ответственностью подходит к вопросам организации услуг корпоративного питания. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

В.О.
Административный директор ПАО Промсвязьбанк

Рекомендательное письмо

Группа компаний «Кафетера» оказывает услуги питания в нашем офисе по адресу: Москва, Головинское шоссе дом 5 корп. 1 с 15 декабря 2017 года.
Компания обслуживает наших сотрудников, ежедневно проводя более 2500 транзакций в день.
В связи с тем, что наша компания дотирует питание сотрудников, кассового учета на объекте нет. Оплата осуществляется ежемесячно, путем безличных перечислений, за общий объем указанных услуг.
Данные услуги включают не только полное управление корпоративным кафе, но и организацию кофе-брейков и фуршетов во время различных мероприятий нашей компании. Мы бы хотели отметить высокий уровень обслуживания, качество продуктов, гибкость и мобильность копании.
На протяжении всего срока нашего сотрудничества Группа компаний «Кафетера» зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, который формирует партнерские отношения с клиентами, основываясь на взаимном сотрудничестве и профессионализме.
Мы рекомендуем Группу компаний «Кафетера», как честного и профессионального партнера, который со всей ответственностью подходит к вопросам организации услуг
питания.

О.С.
Руководитель Административного Управления
ПАО "Новатек"

Уважаемый г-н Антониадис!
Как Вы знаете, с 2010 года группа компаний "Кафетера" является постоянным партнером ПАО «НОВАТЭК» в области предоставления услуг корпоративного питания. За это время возглавляемая Вами компания смогла подтвердить свой высокий профессионализм и компетентность качественным и оперативным решением поставленных задач.
Помимо организации питания руководства и сотрудников ПАО «НОВАТЭК» в ресторане, ООО «Компасс Групп Рус» выполняет обслуживание дополнительных корпоративных мероприятий (кофе-брейков, переговоров, совещаний) на самом высоком уровне, с учетом наших потребностей и в соответствии с профессиональными требованиями.
Считаем положительным результат нашей совместной работы, рассчитываем, что и в дальнейшем Ваша компания сможет подтвердить репутацию благонадежного, ответственного и высококвалифицированного подрядчика.

С.В.
Руководитель Административного аппарата Управления
АО "Роснефть"

Уважаемый Никос!
Настоящим письмом наша компания подтверждает, что Группа компаний "Кафетера" является нашим надежным партнёром с 2010 года по настоящее время. За этот период нам были оказаны услуги на высоком профессиональном уровне.
Благодаря вниманию персонала Группой компаний "Кафетера" всегда учитываются пожелания сотрудников, придерживающихся особого рациона питания, например, во время поста в меню всегда присутствуют постные и вегетарианские блюда, а во время внутрикорпоративных праздников меню пополняется различными специальными блюдами. Мы также хотели бы отметить постоянное желание сотрудников Группы компаний "Кафетера" добиться максимальных результатов в понимании потребностей клиентов, а также в эффективности их обслуживания.

Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное развитие наших деловых отношений и рекомендуем Группу компаний "Кафетера" в качестве надежного партнера в организации услуг общественного питания.

Ю.С.
Начальник Управления по организации питания Управления Делами
  • 25
    лет на рынке
  • 80 000
    гостей обслуживаем ежедневно
  • 100
    объектов открыто в Москве,
    Московской области, Краснодаре
    и других городах России
Мы на связи
Поможем решить ваш вопрос, заполните форму, выбрав подходящую роль из списка, и мы свяжемся с вами

Заявка отправлена
Спасибо за обращение! В самое ближайшее время по указанным вами контактам свяжется директор по развитию.
Ok
Ошибка отправки
Во время отправки формы произошла ошибка.
Попробовать еще раз