Администратор объектов корпоративного питания
от 60 000 р.
1
Основные задачи:
  • Поддержание атмосферы доброжелательности (показывать личный пример в обслуживании посетителей)
  • Помощь в проведении кофе-брейков, фуршетов
  • Контроль сервиса в зале (чистота, ценники, выкладка, персонал)
  • Контроль работы кассиров, барменов, закрытие дня, снятие отчетов по кассам
  • Ведение необходимой документации на объекте
  • Соблюдение требований санитарии и безопасности труда
  • Соблюдение стандартов сервиса компании
2
Мы предлагаем:
  • Место работы: разъездной характер работы
  • Режим работы пятидневный, 08:00 до 17:00 / 10:00 - 19:00
  • Полностью официальная заработная плата, выплаты на банковскую карту каждые две недели
  • Заработная плата от 52 200 (на руки, после удержания НДФЛ) + премии
  • Соблюдение трудового законодательства: оплачиваемый отпуск 28 дней‚ больничный лист
  • Вкусное питание
  • Возможность карьерного роста до руководителя объекта питания (внутренний корпоративный учебный центр, обучающие программы)
  • Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) после 3 месяцев успешной работы бесплатно
  • Скидки на изучение английского языка
  • Льготное кредитование в банке-партнере (ипотека, автокредитование)
3
Для нас важно:
  • Высшее образование
  • Опыт работы администратором или менеджером в кафе, столовой, ресторане
  • Знание кассовой дисциплины, программы R-keeper
  • Хорошее знание ПК (электронная почта, таблицы Excel, Word)
  • Доброжелательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить